MegaHelpMeTest

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Микроэкономика. Тест 77

381. Продажа одинаковой продукции разным покупателям по разным ценам — это:
• ценовая дискриминация

382. Решив начать производство, любая фирма, максимизирующая прибыль, должна производить такое количество товара, при котором
• MR=MC

383. Естественные барьеры для вхождения иных фирм в олигополистическую отрасль возникают вследствие:
• возможности крупных фирм снижать АТС в долгосрочном периоде из-за положительного эффекта масштаба

384. Эластичность спроса по цене измеряется как:
• относительное изменение в количестве, деленное на относительное изменение цены

385. На рынке товара цена всегда ориентируется на общественно необходимые затраты труда в производстве, но она отклоняется от стоимости под воздействием закона спроса и закона предложения. Это концепция ...
• теории трудовой стоимости

тест 75 | тест 76 | тест 77 | тест 78 | тест 79

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.