Микроэкономика. Тест 77
381. Продажа одинаковой продукции разным покупателям по разным ценам — это:
• ценовая дискриминация
382. Решив начать производство, любая фирма, максимизирующая прибыль, должна производить такое количество товара, при котором
• MR=MC
383. Естественные барьеры для вхождения иных фирм в олигополистическую отрасль возникают вследствие:
• возможности крупных фирм снижать АТС в долгосрочном периоде из-за положительного эффекта масштаба
384. Эластичность спроса по цене измеряется как:
• относительное изменение в количестве, деленное на относительное изменение цены
385. На рынке товара цена всегда ориентируется на общественно необходимые затраты труда в производстве, но она отклоняется от стоимости под воздействием закона спроса и закона предложения. Это концепция ...
• теории трудовой стоимости
тест 75 | тест 76 | тест 77 | тест 78 | тест 79