Микроэкономика. Тест 51
251. Определите, при каких условиях фирма может увеличить объем выпуска продукции в текущий период времени по неизменной цене:
• если спрос и предложение для данного уровня цены возрастут на одну и ту же величину
252. Распределение благ по факторам, обмен товарами по эквиваленту, саморегулирование экономического равновесия, стимулирование рационального использования ресурсов — эти признаки характеризуют:
• рынок
253. Согласно теореме Р. Коуза трансакционные издержки на рынке совершенной конкуренции равны …
• нулю
254. Какой из нижеперечисленных доходов называют предельным
• приращение валового дохода от продажи дополнительной единицы продукции
255. Показатель фондоотдачи характеризуется:
• средние затраты основных фондов, приходящиеся на 1 денежную единицу выпущенной продукции
тест 49 | тест 50 | тест 51 | тест 52 | тест 53