Экспериментальная психология. Тест 60
296. В середине XIX века О. Конт рассматривал следующие три последовательно сменяющие одна другую формы знания:
• религиозное, философское, позитивное
297. Диагностика готовности к школе, определение причин школьной неуспеваемости, выявление одаренных детей, дифференциация обучения, установление сложностей и отклонений в развитии и т.д. являются психодиагностическими задачами, решение которых требует применения тестов
• интеллекта
298. Эсплораторным экспериментом можно назвать эксперимент
• исследовательский (поисковый)
299. Положение о том, что психологические закономерности раскрываются в процессе развития, составляет сущность принципа
• генетического
300. Корреляционное исследование, в котором группа испытуемых однородна, называется:
• простым
тест 58 | тест 59 | тест 60 | тест 61 | тест 62